МВА-интенсив 2023 «Менеджмент в сфере академической музыки»

Межрегиональная общественная организации «Русское музыкальное общество» приглашает пройти МВА-интенсив «Менеджмент в сфере академической музыки».

По результатам конкурсного отбора для участия в MBA-интенсиве отобраны:

  • Ашиков Светослав Валерьевич
  • Верзилина Анна Евгеньевна
  • Высоцкий Дмитрий Викторович
  • Глазкова Александра
  • Гынгазова Юлия Витальевна
  • Дарер Анастасия Лаврентьевна
  • Игнатьев Кирилл
  • Кодинец Анна Александровна
  • Кретинин Илья Константинович
  • Минихаирова Камила Рашитовна
  • Муратова Анжелика Вадимовна
  • Петрашко Владимир Валерьевич
  • Салахова Яна Ильдаровна
  • Сары-Гузель Виолетта Валерьевна
  • Снопкова Светлана Николаевна
  • Хавратова Владлена Витальевна
  • Чархифалакян Зара
  • Чусовитина Наталья Константиновна

Учебная программа разработана совместно преподавателями Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова, Государственного университета управления, ведущими практиками музыкальной индустрии и отвечает всем современным тенденциям музыкального менеджмента сегодня.

За 8 дней плодотворной работы участники программы изучат, а также отработают на практике методы разработки бизнес-плана проектов, антикризисный менеджмент, основы фандрайзинга и правила создания и ведения коммерчески успешных проектов, бренд-менеджмент, а также лекции по личной эффективности, тайм-менеджменту, ораторскому искусству и многое другое.

Даты проведения обучения: 30 ноября – 6 декабря
с 18:00 до 21:00 — по будням
с 10:00 до 19:00 — по выходным
6 декабря пройдет защита проектов, разработанных во время обучения.

Количество участников: не более 20 человек.
Форма обучения очная, но возможно присутствовать онлайн в формате слушателя.

Педагоги проекта

Ижевский Вадим Эдуардович
к.э.н., доцент Государственного университета управления, Евразийского Сетевого Университета, эксперт РАНХиГС, член Комиссии по развитию креативных индустрий в Совете по финансово-промышленной и инвестиционной политике Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации.

Корчак Анастасия Валерьевна
Продюсер Директор агентства «Арт Проджектс Ателье» (Австрия) Основатель лейбла звукозаписи “APA Classic” (Австрия).

Мусатова Сима Андреевна
Основательница коммуникационного агентства LUMO, кандидат психологических наук, доцент кафедры «Реклама и связи с общественностью» Государственного университета управления.

Старченко Мария Григорьевна
Кандидат психологических наук, доктор биологических наук, старший научный сотрудник Федерального государственного бюджетного учреждения науки Институт мозга человека им. Н.П. Бехтеревой Российской академии наук.

Максимов Максим Игоревич
Заместитель Генерального Директора по вопросам стратегического развития и международным отношениям ООО «Аванкор».

Гринченко Дмитрий Владимирович
Директор Государственного симфонического оркестра «Новая Россия».

Трифонов Алексей Геннадьевич
Художественный руководитель Нижегородского театра оперы и балета имени А. С. Пушкина.

Солнцев Виктор Игоревич
Генеральный директор некоммерческого партнерства «ИВМ Консалтинг Групп».

Стодушный Евгений Васильевич
Генеральный директор Красноярской краевой филармонии

Программа обучения

30.11, чт с 15:00 до 21:00
Знакомство
Разбивание на команды
Определение темы проекта в каждой команде
Лекция: Национальные цели, стратегические инициативы, госпрограммы, национальные проекты, KPI губернаторов
Лекция: Стратегия развития филармоний, музыкальных театров, частные и государственные концертные компании

01.12, пт с 18:00 до 21:00
Лекция: Психология. Институт мозга
Практика

02.12, сб с 10:00 до 19:00
Лекция. Фандрайзинг.
Привлечение сторонних ресурсов.
Спонсоры, доноры и меценаты.
Практика. Как организовать привлечение инвестиций к своей задаче.
Лекция. Бизнес-планирование. Динамика бизнеса и стратегические инновации.
Практика. Построение стратегии

03.12, вс с 10:00 до 19:00
Лекция. Стратегический менеджмент, стратегическое управление
Лекция. Ораторское искусство, мастерство презентации. Личная эффективность. Тайм-менеджмент
Лекция. Сторителлинг
Практика

04.12, пн с 18:00 до 21:00
Лекция. Бренды, продукты, сервисы
Лекция. Digital маркетинг. SMM-стратегия. Реклама и PR
Практика. Применить современные технологии маркетинга, рекламы и PR в своей задаче

05.12, ср с 18:00 до 21:00
Лекция. Из специфики музыкальной индустрии
Практика. Подготовка к защите (прогон своих презентаций, разбор, корректировка)

06.12, чт с 18:00 до 21:00
Защита проектов
Завершение обучения!

По завершению обучения каждый участник успешно защитивший свой проект получит сертификат негосударственного образца.

СМИ о меропрятии

все публикации

Отзывы

Анастасия Дарер

Как за 7 дней узнать структуру русского музыкального классического менеджмента, что такое фандрайзинг, как мыслят творческие люди, как составить бизнес-план и инвестиционный план концерта классической музыки, и что музыкальный продукт нужно также упаковывать с точки зрения маркетинга?

Анна Кодинец

«В декабре в мою жизнь стремительно ворвалось интересное событие — МВА-интенсив по менеджменту в сфере академической музыки, организованный прекрасной командой идейно заряженных деятелей, способствующих возрождению старейшего объединения — Русского Музыкального Общества.

Время, наполненное новыми знаниями, удивительными знакомствами и расширением собственных возможностей, оказало на меня неизгладимое впечатление.

В процессе ежедневного «живого» общения удалось отработать целый спектр необходимых навыков, связанных с созданием личного бренда, планированием чёткой стратегии, выстраиванием бизнес-расчётов, пониманием процессов фандрайзинга и краудфандинга, углублением в структурную деятельность музыкальных филармоний и оперных театров, как в России, так и зарубежом.

Каждая из четырёх команд, в качестве заключительной работы, собирала свой «пазл»- итоговый проект, посвящённый 165-летию Русского Музыкального Общества. BRAVI A TUTTI !!!

Подытожив, хотелось бы отметить, самое ценное, что есть в жизни — это люди, которые встречаются на нашем пути! Я получила великолепный опыт, так как в одном месте смогла найти специалистов, предлагающих структурированность, фундаментальность подхода и, одновременно, имеющих полное понимание процесса сценической музыкальной деятельности, близкой и любимой мною на протяжении всей своей жизни!

Благодарю, мои дорогие Наставники и Коллеги проекта, я училась у ВАС и вдохновлялась ВАМИ!

Юлия Гынгазова

Всем добрый вечер! Хочу сказать от себя! Я задумалась о расширении своих знаний в сторону музыкального менеджмента, так как это очень актуально любому музыканту в наше время!

И дабы понять нужно ли мне в это окунаться с «головой», я искала мини-курсы! И тут, как по взмаху волшебной палочки, подружка прислала ваш пост в инстаграм. Я решила, пойду, попытаю удачу. Как могла сделала тестовое задание, и стала одной из участниц общего интенсива.

Знаете, здесь началось самое ценное и самое интересное. Я познакомилась с множеством интересных людей, мы обменивались опытом, идеями, хоть нас и делили на команды — мы были одной большой командой во главе с нашими педагогами! Спасибо за всю ценную информацию! За моральную поддержку! За неделю тесного общения 24/7. Надеюсь, это только начало большого пути! Будем развивать музыкальный менеджмент в России вместе, ибо в этой нише «поле не пахано»

Наталья Чусовитина

Очень Рада, что удалось пройти МБА-курс от РМО. На базовые знания по музыке и менеджменту, но преподаватели курса предложили такие интересные темы лекций, что все слушалось на одном дыхании. Они помогли углубить, детализировать знания. Посмотреть под новым углом на музыкальный менеджмент, его особенности, принципы, возможные подводные камни. Очень понравилась большая лекция про мозг, мышление и творческие процессы — уникальные и ценные знания. Было очень полезно прослушать цикл про создание проекта с точки зрения презентации его инвесторам, с подробными объяснениями как и из чего состоит бизнес-план, на что обращают внимание.

Очень рада, что случился этот курс и что удалось и получить новые знания, и познакомиться с творческими людьми, которые горят организацией музыкальных мероприятий. Это очень ценно.